World Tanker Fleet | Oil & Gas Industry

 
  ТАНКЕРНЫЙ ФЛОТ
 
« НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
  ВСЕ НОВОСТИ
   
  РАЗДЕЛЫ
 
  ТЕОРИЯ УСТРОЙСТВА ТАНКЕРА
  ИСТОРИЯ ТАНКЕРНОГО ФЛОТА
  СУПЕРТАНКЕРЫ
  ГАЗОВОЗЫ (GAS CARRIERS)
  СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ
  ДОКУМЕНТЫ
  АББРЕВИАТУРЫ И ТЕРМИНЫ
  РАБОТА НА ТАНКЕРАХ
   
 
 
 
Морской Форум России
ГАЗОВОЗЫ (GAS CARRIERS)

Суда газовозы

 
Газовозы со сферическими грузовыми танками
 

Газовоз со сферическими грузовыми танками

Боковой вид (а) и вид сверху (б) газовоза со сферическими вкладными танками

1 – надстройка, 2 – сферические вкладные танки, 3 – цилиндрический фундамент
4 – переходной мостик, 5 – кожухи, защищающие теплоизоляцию грузовых танков от механических повреждений и воздействия влаги, 6 – площадка погрузочно-разгрузочных магистралей
7 – насосное и электромоторное отделения, 8 – вентиляционная колонна грузового танка, предназначенная для выброса паров груза в случае аварийного давления в грузовом танке, 9 – носовой наблюдательный пост
10 – вентиляционная колонна, 11 - бак

 

Теперь рассмотрим сечение мидель-шпангоута. Бортовое перекрытие таких судов двойное. Миделевое сечение такого газовоза характеризуется большим раскрытием верхней палубы. Суда с такими конструктивными особенностями плохо сопротивляются продольному кручению, возникающему при движении судна под углом к фронту волны. Конструктивной мерой повышения жесткости корпуса на скручивание является постановка ригелей 4 в плоскости поперечных переборок газовоза. Ригель значительно расширяется к бортам судна, поскольку это позволяет повысить жесткость его соединения с бортовыми перекрытиями. Боковые стенки ригеля слегка наклонены, на них в несколько ярусов устанавливается горизонтальный набор 2. В поперечном направлении ригеля ставят диафрагмы или бракеты 3.

Сечение мидель-шпангоута газовоза со сферическими грузовыми танками

Миделевое сечение корпуса газовоза со сферическими танками

1 – поперечная переборка (гофрированная в средней части), 2 - горизонтальный набор ригеля,
3 – диафрагмы, 4 – ригель, 5  – поперечная переборка (бортовая часть «плоский наборный участок»),
6 – подпалубная цистерна (по высоте она незначительно превосходит ширину междубортного пространства), 7 – второе дно, 8 – скуловая цистерна (высота достигает 3-4 м), 9 – листы настила

 

  << Назад в раздел "Газовозы"
 
 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Танкерный флот 2007-2016.

Tankerfleet.ru. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.