Танкерный флот

World Tanker Fleet | Oil & Gas Industry

 
  ТАНКЕРНЫЙ ФЛОТ
 
« НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
  НОВОСТИ ТАНКЕРНОГО ФЛОТА
  НЕФТЯНЫЕ ТАНКЕРЫ
  ГАЗОВОЗЫ
  ХИМОВОЗЫ
  РАБОТА НА ТАНКЕРАХ
  ДОКУМЕНТЫ И РУКОВОДСТВА
   
  СПРАВОЧНИК
 
  СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ
  НЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ
  НЕФТЬ И ГАЗ
   
  Наш партнер Магазин масштабных моделей "Форт" - Сборные модели кораблей
 
 
Нефть и газ
 

Дизельное топливо

 
 
Бункеровка (Bunkering) Дизельное топливо (или солярка) – это тяжелые фракции нефти, основой которых являются углеводороды с высокой температурой кипения - порядка 200-350С. Название «солярка» происходит от немецкого Solarol , что означает «солнечное масло».

Морские и речные суда, а также практически весь промышленный транспорт работает на дизельных двигателях. На судовых дизельных двигателях, как правило, используется два вида топлива:

- Тяжёлое дизельное топливо Heavy Fuel Oil (HFO), мазут
- Легкое дизельное топливо Marine Diesel Oil (MDO), также называется «Distillate Marine Diesel»

В топливе содержится большое количество серы, поэтому при сжигании тяжелого топлива происходит гораздо больше выбросов в окружающую среду, в отличие от работы на лёгком топливе. В связи с этим требования по использованию тяжелого топлива в настоящее время значительно ужесточаются. Правила и предписания по использованию дизельного топлива на судах регламентируются международными морскими организациями, такими как Комитет по защите морской среды -  MEPC (Marine Environment Protection Committee), входящий в состав ИМО, а также международной конвенцией МАРПОЛ.

Одним из показателей характеризующих дизельное топливо является цетановое число. Этот показатель характеризует способность дизтоплива к воспламенению. Чем выше этот показатель, тем меньшее сжатие необходимо и тем быстрее произойдёт воспламенение в камере сгорания.

Одной из важнейших характеристик ДТ является его вязкость. При высоком показателе вязкости значительно затрудняется подача и распыление топлива, что приводит к уменьшению подачи топлива в цилиндры и, собственно ухудшению процесса сгорания. Недостаточная же вязкость ухудшает смазку элементов топливной системы. Поэтому строго вязкость регламентируется определенными стандартами.

Еще одним показателем качества топлива являются его низкотемпературные характеристики. Дизельное топливо в зависимости от температуры застывания бывает: арктическое (А) -50 С и выше; зимнее северное (ЗС) -30 С и выше; зимнее (З) -20 С и выше; летнее (Л) 0 С и выше.

 

 
Источник: Tankerfleet.ru  
 

 

Besucherzahler
счетчик посещений

Танкерный флот 2007-2017.

Tankerfleet.ru. Мировой танкерный флот. Работа на танкерах.