World Tanker Fleet | Oil & Gas Industry

 
ТАНКЕРНЫЙ ФЛОТ
<<НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
ВСЕ НОВОСТИ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
НОВОСТИ ОТРАСЛИ

Компании Совкомфлот и Шелл подписали соглашение об аренде двух газовозов СПГ

В рамках XVI Петербургского международного экономического форума крупнейший мировой оператор судов ледового класса российская компания «Совкомфлот» подписала соглашение о долгосрочной аренде (тайм-чартере) двух ультрасовременных газовозов СПГ ледового класса для работы по контракту с концерном «Шелл».

 

Газовоз СПГ

 

Подписанному соглашению предшествовал тендер компании ”Shell International Trading and Shipping Company” (STASCO), входящей в концерн «Шелл», на обеспечение морской транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). По итогам тендера группа СКФ была объявлена победителем. Суда, заказы на которые «Совкомфлот» разместил на верфи “STX Offshore & Shipbuilding” (Южная Корея), будут строиться при участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», что будет способствовать созданию производства судов с высокой добавленной стоимостью в России («Новые Адмиралтейские верфи», о. Котлин) и позволит обеспечить будущие потребности российских нефтегазовых компаний в специализированных судах-газовозах для освоения шельфовых месторождений арктических и субарктических морей.

Активное участие в локализации строительства судов-газовозов в России будет принимать концерн «Шелл», что предусмотрено соглашением, подписанным в июне 2011 года между концерном, группой СКФ и ОСК в рамках XV Петербургского Международного Экономического Форума. Новое соглашение между группой СКФ и концерном «Шелл» также предусматривает расширение номенклатуры поставок отечественных материалов, оборудования и комплектующих.

Приёмка первого судна намечена на конец 2014 года, второго – на начало 2015 г.

Технические характеристики судов:

Дизайн судов типоразмера «Atlanticmax» является развитием проекта танкера-газовоза, разработанного при участии ОАО «ОСК» и Gazprom Global LNG. Газовозы грузовместимостью около 170.000 куб.м будут оснащены трехтопливной дизель-электрической энергетической установкой в «северном» исполнении (ледовый класс Ice2 по классификации Российского Морского Регистра Судоходства (РС) и комплексом оборудования для работы в условиях низких температур. Дизайн судов учитывает последние требования по экологическим нормам, критериям энергоэффективности, условиям труда и отдыха экипажа, безопасности работы на судне.

Суда способны осуществлять вывоз газа с большинства существующих отгрузочных терминалов, в том числе и с первого российского проекта СПГ - «Сахалин-2», акционером которого является концерн «Шелл». Тип грузовой системы (усиленная мембранная конструкция) соответствует требованиям эксплуатации в сложных климатических условиях, что подтверждено испытаниями, проведёнными совместно со специалистами Российского Морского Регистра Судоходства (РС) и ЦНИИ им. Крылова. Компания-разработчик грузовых систем “GTT” совместно с ОАО «ОСК» и компанией “STX” планирует внести дополнительные изменения в конструкцию мембраны с тем, чтобы дополнительно снизить уровень испарения перевозимого газа до 0,12% в день при сохранении высоких скоростных характеристик движения судна на испаряющемся газе.


По материалам: Совкомфлот

 
 
26.06.2012  
TankerFleet.ru
 
 
РАЗДЕЛЫ
НОВОСТИ ОТРАСЛИ
ИСТОРИЯ ФЛОТА
УСТРОЙСТВО ТАНКЕРА
СУПЕРТАНКЕРЫ
Справочные данные
СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
РАБОТА НА ТАНКЕРАХ
Рекомендуем
 
 
 

  TANKERFLEET.ru 2012. All Rights Reserved. При перепечатке материалов активная ссылка обязательна.

  TANKER FLEET