World Tanker Fleet | Oil & Gas Industry

 
ТАНКЕРНЫЙ ФЛОТ
<<НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
ВСЕ НОВОСТИ
Морской форум Украины
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
НОВОСТИ ОТРАСЛИ

В Херсоне спустили на воду второй танкер проекта RST27

Херсонский судостроительный завод спустил на воду танкер проекта RST27 «СВЛ ЛОЯЛТИ». Это второе судно серии танкеров, которые предприятие строит по заказу группы компаний SVL (Мальта). Общая стоимость контракта составляет более 50 миллионов долларов. Проект судна разработали в одесском Морском инженерном бюро.

Как сообщила пресс-служба завода, танкер предназначен для морской и смешанной («река-море») транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 °С. Обеспечивается одновременная перевозка двух сортов груза.

 

 

Контракт на строительство трех полнокомплектных танкеров «река-море» был подписан между ХСЗ и мальтийской компанией SVL в 2011 году. Головное судно проекта RST27 «СВЛ ЛИБЕРТИ» было передано заказчику 22 марта текущего года. Степень готовности третьего судна серии на начало мая т.г. составляет 80,6%. Полностью выполнение контракта предполагается завершить в 2013 году.

Габаритная длина судна — 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта — 6 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 6980 тонн при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — 5378 тонн, скорость в эксплуатации — 10 узлов.

При проектировании танкера учтены специальные требования нефтяных компаний, а также соблюдены дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО Проект» (ECO-S). Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям.

Херсонский судостроительный завод основан в 1951 году. За последние 7 лет на предприятии были построены и переданы заказчикам 37 судов, в числе которых суда снабжения буровых платформ — якореукладчики и рефрижераторные суда, речные танкера, железнодорожные паромы, полнокомплектные сухогрузные суда типа «Челси» и др.

В строительстве находятся 2 судна, на модернизации — 4, в ремонте -11 судов.

По материалам: Dumskaya.net

 

 
22.05.2013  
TankerFleet.ru
 
 
РАЗДЕЛЫ
НОВОСТИ ОТРАСЛИ
ИСТОРИЯ ФЛОТА
УСТРОЙСТВО ТАНКЕРА
СУПЕРТАНКЕРЫ
Справочные данные
СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
РАБОТА НА ТАНКЕРАХ
Рекомендуем
 
 
 

  TANKERFLEET.ru 2013. All Rights Reserved. При перепечатке материалов активная ссылка обязательна.

  TANKER FLEET