World Tanker Fleet | Мировой танкерный флот | Oil & Gas Industry

 
ТАНКЕРНЫЙ ФЛОТ
<<НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
ВСЕ НОВОСТИ
Партнеры
Морской форум Украины
 
РАЗДЕЛЫ
ИСТОРИЯ ТАНКЕРНОГО ФЛОТА
УСТРОЙСТВО ТАНКЕРА
СУПЕРТАНКЕРЫ
СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
РАБОТА НА ТАНКЕРАХ
 
Рекомендуем
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В порт Усть-Луга прибыл первый построенный для СИБУРа газовоз Sibur Voronezh

В морской торговый порт Усть-Луга прибыл новый газовоз Sibur Voronezh, который будет использоваться СИБУРом для регулярных круглогодичных перевозок сжиженного углеводородного газа (СУГ) в охлажденном виде с терминала компании.

Как сообщили в пресс-службе ОАО «Совкомфлот», судно зафрахтовано СИБУРом по долгосрочному контракту с группой компаний «Совкомфлот». Газовоз был построен на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. (Республика Корея). В конце июля он вышел из корейского порта, преодолев за 40 суток более 12 тыс. морских миль.

 

Газовоз Sibur Voronezh



Газовоз Sibur Voronezh встал под тестовую погрузку, производящуюся в рамках программы пуско-наладочных работ, к новому терминалу СИБУРа. По окончании грузовых операций в порту Усть-Луга судно направится в Швецию для доставки сжиженного углеводородного газа потребителям.

Торжественная церемония имянаречения двух новых газовозов для перевозок СУГ – Sibur Voronezh и Sibur Tobol – состоялась 4 июля 2013 года на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. Танкеры-газовозы получили свои имена по названиям рек Воронеж и Тобол, протекающих в регионах деятельности СИБУРа. Прибытие в порт Усть-Луги судна Sibur Tobol ожидается в ноябре текущего года.

Дизайн газовозов был разработан при участии специалистов группы «Совкомфлот» с учетом требований СИБУРа и новейших технических достижений в судостроении.

Конструкцией судов предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки с конца 2013 года. Корпус газовозов изготовлен из материалов повышенной прочности, что соответствует требованиям к расчетам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет. Это позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Ледовый класс 1B (Ice3 по классификации РС) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимней навигации.

При строительстве судов было использовано навигационное оборудование и программное обеспечение российского производства.

Технические характеристики судов
Длина – 159 м
Ширина – 25,60 м
Высота борта – 16,40 м
Осадка расчетная – 10,90 м
Дедвейт – 22 760 тонн
Мощность главного двигателя – 7 780 кВт

Источник: http://rus-shipping.ru

 

 
10.09.2013  
TankerFleet.ru
 
 
 

  TANKERFLEET.ru 2013. All Rights Reserved. При перепечатке материалов активная ссылка обязательна.

  TANKER FLEET