World Tanker Fleet | Мировой танкерный флот | Oil & Gas Industry

 
ТАНКЕРНЫЙ ФЛОТ
<<НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
ВСЕ НОВОСТИ
Партнеры
Морской форум Украины
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
НОВОСТИ ОТРАСЛИ

«В.Ф.Танкер» принял в эксплуатацию одиннадцатый танкер проекта RST27

Судоходная компания «Волга-флот-танкер» («В.Ф.Танкер») 2 сентября 2013 года приняла в эксплуатацию одиннадцатый танкер «Волго-Дон макс класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн «ВФ Танкер-21», построенный на «Окской судоверфи». Об этом сообщает пресс-служба «Морского инженерного бюро», разработавшего проект.

«ВФ Танкер-21» стал двадцать первым танкером проекта RST27, полученным заказчиком за 2012-2013 годы с двух заводов - «Окской судоверфи» и «Красного Сормова». Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.

В сравнении с другими проектами «Морского инженерного бюро» танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС), практически таким же расходом топлива и сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

 

«ВФ Танкер-21»



Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел.

Головное (на «Окской судоверфи») судно проекта RST27 «В.Ф. Танкер-11» было заложено 20 октября 2011 года, спущено на воду 27 апреля 2012 года, сдано в эксплуатацию 17 июля 2012 года.

ОАО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.

ООО «Волга-флот-танкер» («В.Ф.Танкер») создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

Занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-флот-танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.

Источник: Portnews

 

 
09.09.2013  
TankerFleet.ru
 
 
 
РАЗДЕЛЫ
НОВОСТИ ОТРАСЛИ
ИСТОРИЯ ФЛОТА
УСТРОЙСТВО ТАНКЕРА
СУПЕРТАНКЕРЫ
Справочные данные
СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
РАБОТА НА ТАНКЕРАХ
Рекомендуем
 
 
 

  TANKERFLEET.ru 2013. All Rights Reserved. При перепечатке материалов активная ссылка обязательна.

  TANKER FLEET