World Tanker Fleet | Мировой танкерный флот | Oil & Gas Industry

 
  ТАНКЕРНЫЙ ФЛОТ
 
« НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
  ВСЕ НОВОСТИ
   
  РАЗДЕЛЫ
 
  ТЕОРИЯ УСТРОЙСТВА ТАНКЕРА
  ИСТОРИЯ ТАНКЕРНОГО ФЛОТА
  СУПЕРТАНКЕРЫ
  ГАЗОВОЗЫ (GAS CARRIERS)
  СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ
  ДОКУМЕНТЫ
  АББРЕВИАТУРЫ И ТЕРМИНЫ
  РАБОТА НА ТАНКЕРАХ
 
 
   
 
Морской Форум России

Первый газовоз Совкомфлота "СКФ Арктик" завершил свою работу

История «СКФ Арктик» насчитывает 45 лет бесперебойной эксплуатации, восемь из которых газовоз успешно отработал в составе флота крупнейшей российской судоходной компании, став символом качества, надёжности и безопасности морских перевозок под брендом СКФ.

 

СКФ Арктик

 

«СКФ Арктик» вошёл в состав флота СКФ в 2006 году, когда компания начала самостоятельно эксплуатировать суда-газовозы для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), совершив прорыв в премиальный сегмент рынка, ранее недоступный для российских судовладельцев. На тот момент «СКФ Арктик» и его судно-близнец «СКФ Полар» стали первыми газовозами Совкомфлота, и до настоящего момента эксплуатировались в рамках действующего тайм-чартерного соглашения с компанией Stream LNG (совместное предприятие Repsol и Gas Natural). Газовозы успешно перевозили СПГ из Катара и Алжира в порты Испании и Франции, из Тринидада и Тобаго в Бостон, а в последнее время использовались для перевалки CПГ по технологии «ship-to-ship» в рамках проекта «Эскобар» в устье реки Парана (Аргентина).

Газовоз «СКФ Арктик» прошёл славный морской путь и неоднократно вызывал восхищение морского сообщества. Построенное в 1969 году, судно до 1993 года участвовало в перевозках в рамках первого в мире субарктического газового проекта. 

В 2013 году, благодаря грамотному техническому менеджменту, газовоз «СКФ Арктик» был удостоен сертификата Береговой охраны США «Quality shipping XXI», которым отмечаются суда, полностью соответствующие требованиям американских морских властей по безопасности мореплавания и защите окружающей среды. «Это выдающееся достижение, и мы аплодируем усилиям, приложенным вашей компанией, капитаном и экипажем судна ради соответствия высоким стандартам», - говорится в официальном письме командования Береговой охраны США.

Своего 45-летия судно достигло в исправном состоянии, однако его дальнейшая эксплуатация была связана со значительным ремонтом и докованием для получения одобрения на класс, что стало экономически нецелесообразным. Свой последний рейс под флагом Совкомфлота «СКФ Арктик» завершил в порту Дурбан (ЮАР). 

Газовозы «СКФ Арктик» и «СКФ Полар» стали хорошей школой подготовки экипажей Совкомфлота, многие из которых перешли на современные суда, отработав на первых газовозах компании. В частности, плавсоставом газовоза «СКФ Арктик» будет укомплектован экипаж ультрасовременного газовоза-СПГ «СКФ Мелампус», который войдёт в состав флота СКФ в начале 2015 года.

Пресс-служба ОАО Совкомфлот

 

 

 
12.11.2014  
TankerFleet.ru
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Танкерный флот 2007-2016.

Tankerfleet.ru. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.