World Tanker Fleet | Мировой танкерный флот | Oil & Gas Industry

 
  ТАНКЕРНЫЙ ФЛОТ
 
« НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
  ВСЕ НОВОСТИ
   
  РАЗДЕЛЫ
 
  ТЕОРИЯ УСТРОЙСТВА ТАНКЕРА
  ИСТОРИЯ ТАНКЕРНОГО ФЛОТА
  СУПЕРТАНКЕРЫ
  ГАЗОВОЗЫ (GAS CARRIERS)
  СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ
  ДОКУМЕНТЫ
  АББРЕВИАТУРЫ И ТЕРМИНЫ
  РАБОТА НА ТАНКЕРАХ
 
 
   
 
Морской Форум России

Танкер проекта RST06 "Тикси" спущен на воду на Севморзаводе

27 мая 2014 года на Севастопольском морском заводе спустили на воду "двухкорпусный" танкер река-море плавания дедвейтом 2786 тонн "Тикси", предназначенный для "северного" завоза в населенные пункты арктического побережья Якутии.

Модернизацию танкера "Тикси" (бывший "Палфлот-1", типа "Ленанефть", проект Р77) осуществляет "Морское агентство Транс-Сервис".


Целью переоборудования судна по проекту RST06 является установка конструкций второго дна в грузовой зоне для обеспечения выполнения требований Правила 21 МК МАРПОЛ 73/78 (судно в исходном состоянии не имело второго дна) и организации в средней части двух дополнительных грузовых танков, используемых также в качестве отстойных, вместо существующего сухого отсека.

После переоборудования судно "Тикси" имеет двойной корпус (двойное дно и двойные борта) по всей длине грузового пространства. Требования Правил РС к остойчивости поврежденного судна выполняются при расположении бортовых и днищевых повреждений в любом месте по длине судна между соседними поперечными переборками.

Габаритные размеры судна (длина х ширина х высота борта) - 108,5 x 14,80 x 4,40.

Класс Российского морского регистра судоходства - КМ L4 R3-RSN Oil tanker (>60°C) (ESP).

Дедвейт судна после модернизации - 2786 тонн при осадке 2,88 м. Вместимость грузовых танков (включая отстойные танки) - 2855 м3.

Во все вновь образованные грузовые (отстойные) танки проведены газоотводные трубы с дыхательными клапанами и огнепреградителями, трубопроводами и арматурой системы мойки танков, трубопроводами и арматурой грузовой и зачистной систем. Эти же танки оборудованы закрытой системой замера уровня груза, замеры выполняются переносным уровнемером типа HERMetic UTI.

Отсеки второго дна используются в качестве балластных цистерн. Вместимость балластных танков - 1432 м3. Осадка судна в балласте - около 2,10 м.

Балластно-осушительная система была дооборудована трубопроводами и арматурой в соответствии с новым расположением балластных танков. Во все вновь образованные балластные танки проведены измерительные трубы с футштоками и палубными втулками, а также новые воздушные трубы с воздушными головками с поплавками и предохранительными сетками. Нижние концы измерительных труб снабжены утолщенными донышками.

Все вновь образованные отсеки двойного дна, грузовые (отстойные танки) оборудованы закрытиями, трапами и моечными горловинами (грузовые танки).

Мощность ГД - 2 x 515 кВт. Скорость - 10,5 узлов. Автономность - 15 суток. Экипаж 11 человек. Мест - 16.

Источник: i-mash.ru

 

 
05.06.2014  
TankerFleet.ru
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Танкерный флот 2007-2016.

Tankerfleet.ru. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.