Танкерный флот

World Tanker Fleet | Мировой танкерный флот | Oil & Gas Industry

 
  ТАНКЕРНЫЙ ФЛОТ
 
« НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
  НОВОСТИ ТАНКЕРНОГО ФЛОТА
  НЕФТЯНЫЕ ТАНКЕРЫ
  ГАЗОВОЗЫ
  ХИМОВОЗЫ
  РАБОТА НА ТАНКЕРАХ
  ДОКУМЕНТЫ И РУКОВОДСТВА
   
  СПРАВОЧНИК
 
  СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ
  НЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ
  НЕФТЬ И ГАЗ
   
  Наш партнер Магазин масштабных моделей "Форт" - Сборные модели кораблей

Сдан в эксплуатацию восьмой танкер-химовоз проекта RST22M "Меджид Асланов"

16 февраля 2015 года группа команий "Палмали" приняла в эксплуатацию восьмой танкер-химовоз смешанного река-море плавания "Волго-Дон макс" класса дедвейтом около 7100 тонн проекта RST22M "Меджид Асланов" типа "Новая Армада" (строительный номер 078).

 

 

Судно было заложено на турецкой верфи 03.10.13. Спущено на воду 18.06.14. Сдано в эксплуатацию 16.02.15. Двадцать два танкера типа "Армада" первой серии и типа "Новая Армада" второй и третьей серии успешно эксплуатируются "Палмали" на смешанных река-море перевозках с российских речных портов мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Еще семь находятся на разной степени готовности в постройке на четырех заводах.

Проект RST22M (третья серия "Армад") разработан Морским Инженерным Бюро. Суда этой третьей серии (семь из них уже в эксплуатации) является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как "Армады" первой серии, ранее спроектированных Морским Инженерным Бюро для группы компаний "Палмали" и построенных на верфях "SELAH" и "ADA" в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом "Красное Сормово" в 2008-2009 годах. Всего ранее было построено десять судов типа "Армада" проекта 005RST01 и семь судов типа "Новая Армада" проекта RST22 (из них для Палмали - пять).

Отличительной особенностью судов проектов RST22M, RST22, 005RST01 и RST12 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

В сравнении с первой серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 750 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ"(ECO-S). Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8089 куб. м, дедвейт в море - 7103 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 4706 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Головное судно серии "Мубариз Ибрагимов" показало: На ходовых испытаниях (состояние в балласте) скорость судна 12,1 узла при использовании 85% мощности главных двигателей; При движении в балласте, осадка 3,20 м, при встречном ветре 12 м/с и высоте волны 1,5-2,0 м скорость судна составила 11,5-12 узлов; При следовании в грузу при осадке 4,45 м при попутном ветре 25-30 м/с и попутном волнении с высотой 6-7 м скорость судна составила 12,3-12,5 узлов; Также в грузу при встречном ветре 13-14 м/с, встречном волнении высотой 1,5-2,0 м и встречном течении около 3,0 узла скорость судна составила 9,9-10,2 узла; В грузу при осадке 4,45 м на спокойной воде скорость судна составила 11,0 узлов.

Судно проекта RST22M соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice 2 R1 AUT1 COMBO oil tanker/chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) ECO-S. В сравнении со второй серией "Армад" в танкерах модифицированного проекта учтены все новые требования международных конвенций и правил Регистра (требования МАРПОЛ к доступу в пространстве двойных бортов и двойного дна и др.). Установлены более мощные грузовые насосы (шесть производительностью по 200 куб. м/час вместо шести по 150 куб. м/час), что позволило сократить время грузовых операций примерно на 2,5 часа. Кроме того, применены погружные балластные насосы, исключен кормовой манифольд и значительно изменено расположение оборудования в машинном отделении за счет исключения функции демонтажа винто-рулевой колонки через верхнюю палубу.

Источник: i-mash.ru

 

 

 
18.02.2015  
TankerFleet.ru
 
 
 


Besucherzahler
счетчик посещений

Танкерный флот 2007-2017.

Tankerfleet.ru. Мировой танкерный флот. Работа на танкерах.